Песни Отзывы о творчестве (песни и стихи)
|
Отзывы от творчестве (песни и стихи) Священник Максим Адамов (до обучения в Московской Духовной Семинарии он закончил Саратовскую консерваторию по классу духовых инструментов Осень 2007 Прослушал песни Олега Голюбина и увидел, что они не расходятся с православными традициями и вероучением, а также они грамотно сделаны с музыкальной точки зрения. Очень свежо и интересно. Алексей Кислянка 11 марта 2009 Я очень уважаю, когда люди стремятся к самостоятельному, в некоторой степени оригинальному творчеству, ведь самоутверждение, выраженное в некой культурно-творческой оболочке, дает понять внутренний мир автора и его душевные проблемы.Главное - не впадать в крайности и хранить внутренний мир. Сергей Малашкин 25 февраля 2008 Песни у тебя классные, заслуживают уважения))) Михаил Коробейников 25 февраля 2008 Здравствуй, Олег! Вполне поддерживаю создание группы. Так держать! Служи Богу и ближним теми талантами, которыми наделен. А на любые колкости со стороны вспоминай слова Чацкого: "а судьи кто?" Александр †АТЕZ† Балков 22 февраля 2008 "Мы примем постриг" похоже на известную "down the Via Dolorosa" - http://ru.youtube.com/watch?v=jhzoIxkSbDs А так ничо. Анна Сидорова написала 7 апреля 2008 Олег, мне так понравилось Ваше стихотворение "Единодушный брат"!!! Скажите, а Вы давно стихи пишете?
Игорь Иванишко написал
Morskoikotik Rozovyipingvinik написал
Jiebao 伊利亚
Kurbatov написал
Анна Делова написала
Арсений Михалёв написал
Майя ** Фиалка молчаливая ** Пискарева
написала Очень понравились Ваши песни, такие жизнерадостные, необычные!
Наталья *Дух дышит где хочет* Аншакова
написала Хорошие песни, очень понравились! Спасибо. Есть одно замечание - техника подкачивает, т.е. голос как бы тонет в музыке и трудно разобрать слова. Думаю, все же музыка должна идти в сопровождение голосу, а не наоборот.
Олег DJ Pervak Голюбин написал
Спасибо, Наталья, за подобный отзыв!
Конструктивная критика всегда приветствуется.
Наталья *Дух дышит где хочет* Аншакова
написала
Alexandr ✖ Sherer Молодец!)
Семен Шмаков Мы объясняемся в любви женщинам в медленном ритме, заниженной тесситуре, с лёгкими атаками звука быть может даже, натяжённым дыханием.... призываем на бой бравостью в голосе, открытостью гортани, синкопами на слабую... о Боге так не свойственно петь, не свойственно петь о таинственном постриге в стиле вожделенного попса с западаниями и томными эротическими подкатами- это просто коверкает содержание и накладывает даже оттенок издевки... Это нравится тем, кто балдеет от Киркорова и МакSим и думают, что искусство однопланово и исходит только от одного источника. Мне нравятся эти приемы, но когда они к месту, когда они не о Том, о Котором мы всегда говорим прикровенно. Страстность и чувственность не может иметь ничего общего с умилением и истинными духовными переживаниями- этому учили все отцы церкви, затрагивающие эти вопросы. Как можно вожделенным душевным пением петь о духовном? Так начинала петь Жанна Бичевская, допелась до откровенно сатанинских песен, со словами типа "А вокруг все ангелы, иже херувимы" - всем понятно, что за ангелы такие, которые "как херувимы"- не херувимы, а "как херувимы", суть бесы то есть... страшный путь пытаться говорить о Нем от порочного человеческого естества, и конечно же, от таких опытов есть отдача в виде разнообразных переживаний вплоть до экзальтированных погружений, рыданий, ощущений какого-то непонятного возвышенного состояния и все такое. Я это не могу понять, не могли понять такое и Игнатий Бринчанинов, и Антоний Сурожский и другие видные отцы церкви, которые осуждали светскую манеру пения в христианской среде, прикрывающуюся ссылками на царя Давида, дескать "он же пел свои псалмы в довольно светской по тем временам манере. Да и издавна народ де пел свои канты и все такое". Не христианская эта традиция, языческая. Страсть и вызывание переживаний различными приёмами голоса и инструмента- это магические акты...
Олег DJ Pervak Голюбин Мне кажется, что ты, как и многие другие, смешиваешь богослужебное пение с песенным творчеством. Ведь такой формат допускается церковью. Я пою для людей нецерковных, даже многим церковным людям, даже семинаристам, нравится такой формат (я здесь говорю вообще, а не конкретно только о своем творчестве). Моя музыка - это миссионерское творчество. Богослужебная музыка - это нечто совершенно отдельное, предназначенное именно для молитвы в храме. Моя музыка имеет совершенно иную задачу: донести до других людей мой личный духовный опыт, не расходящийся с догматическим учением Православия и христианства в целом. Если под мою музыку не получается молиться, то просто нужно ее послушать и задуматься о том, что там поется. Она не предназначена для молитвы и богослужения. Да, я не пою на церковнославянском (не вижу никакого миссионерского смысла петь на мертвом языке в стране, где все говорят по-русски). Но я на простом языке говорю о том, как лично Бог действует в моей жизни. И пытаюсь делать это оригинально. Бог оригинальность не отменяет, Он даже ее поощряет, так как Бог Сам по Себе оригинальность. Я
действую по интуиции, которая есть голос Божий в человеке. Бог благословляет
меня петь именно так, и никак иначе. Есть много людей, кто воспринимает мое
творчество как глоток свежего воздуха среди фальшивой попсятины на ТВ и
церковного официоза.
|